PowerShift 6DCT450 износ корпуса

У машин, в основном, 8-го и 9-го года в данной коробке есть один недостаток — износ корпуса в месте посадки подшипника первичного вала. Происходит это от того, что посадка подшипника имеет очень малый натяг, так как при сборке в корпус надо опустить три вала одновременно, соответственно о запрессовке подшипника речь не идет. В процессе эксплуатации наружная обойма проворачивается и пропиливает корпус.

С 11-го года точно, а может и частично с 10-го, с завода корпус идет с металлической втулкой.

И если на Ford и Volvo можно поискать Б\У половинку корпуса от более свежих машин, то на Dodge Journey — это нереально. Машина с такой коробкой выпускалась с 8-го по 10-й год, да еще и по сути Фордовская коробка прикручивается к Фольксвагеновскому дизелю, соответственно и колокол имеет другой. Остается только втулить, процедура не дешевая, а что делать.

После восстановления корпуса обязательно проверяем зазор в подшипниках, при необходимости подбираем регулировочное кольцо нужной толщины.

Пролистать наверх