Течь сальника коленвала Форд Фокус 3 Powershift

Ford Focus 3 2.0 PowerShift. Клиент приехал с жалобой на пробуксовку сцепления. В памяти ошибка по перегреву сцепления. Поднимаем, снимаем защиту и вот что мы видим.

Масло на стыке двигателя и коробки
Масло на стыке двигателя и коробки

Снимаем коробку. Когда были ослаблены болты крепления коробки, из колокола побежал ручей масла.

Масло скопилось в колоколе АКПП
Масло скопилось в колоколе АКПП

Всё в масле, пыльники на вилках разбухли.

Далеко не везде в машине масло- и бензостойкая резина
Далеко не везде в машине масло- и бензостойкая резина
Коробке хватает и своего масла, легко обойдётся без моторного
Коробке хватает и своего масла, легко обойдётся без моторного

Причиной данной проблемы стал задний сальник коленвала.

Задний сальник коленвала Форд Фокус 3
Задний сальник коленвала Форд Фокус 3

По отложениям в полостях можно понять, что тёк он не один день и не один месяц.

Отмываем механизм КПП
Отмываем механизм КПП

Меняем сальник. Цена его гораздо дороже, чем цена такого же сальника для 1.6.

Тотальное обезжиривание
Тотальное обезжиривание

Заодно меняем и сальники первичных валов.

Замена сальников первичного вала
Замена сальников первичных валов

Пробег на момент оказии 140 тысяч километров.

Пролистать наверх