Ремонт сцепления PowerShift 6DCT450

Палёные диски сцепления на этой коробке редкость, чуть что она сваливается в аварию и не дает себя убивать, но эту коробку очень долго мучили без масла, в надежде, что она оживет.

Ограничиваться просто заменой дисков или сцепления в сборе в этом случае бессмысленно, продукты износа наверняка забили внутренний фильтр и гидроблок.

Было принято решение разбирать коробку целиком и мыть. Для этого был приобретен вот такой набор деталей.

Сальник сцепления оригинал Ford, комплект прокладок, фильтр внутренний, фильтр наружный, диски сцепления, поршни.

Снимаем сцепление, гидроблок, заднюю крышку КПП. Затем, откручиваем болты подшипников, снимаем подшипники и шестерню заднего хода, половиним КПП. Для того, чтобы заменить внутренний фильтр, надо снять насос, а для этого валы и вилки. В общем, разбираем до винтика и всё моем.

Маслонасос.

Сцепление в разобранном виде.

Чистый гидроблок.

После сборки проверяем ход вилок. Устанавливаем сцепление используя спец инструмент.

Проверяем работу сцепления сжатым воздухом, после этого ставим гидроблок и устанавливаем сальник.

КПП готова к установке .

Пролистать наверх