Наверняка все знают, что PowerShift это, по сути своей, механическая коробка с автоматическим управлением и двумя сцеплениями. Многие считают, что раз это механика, то и буксировать ее можно, как механику. Те, кто попал на ремонт коробки после такой буксировки, наверняка слышали от мастера фразу: «Ну, наверно, осталась на передаче».
6DCT450 всегда остается в передаче, даже если вы заглушите авто в положении нейтраль селектора передач, на валах будут задействованы 2-я и задняя передачи. Что происходит при буксировке, даже при 40 км.ч диски сцепления крутятся на приличных оборотах, не говоря уже о превышении скорости буксировки, когда диски достигают 4-5 тыс.об. При этом выбрасывает масло с дисков, они начинают греться, их ведет, они греются еще больше, сцепление сгорает. На фото результат длительной буксировки.
Если вы оказались в безвыходной ситуации и без длительной буксировки не обойтись, надо слить масло из коробки, выкрутить фиксаторы вилок, их 4 (два сверху кпп, два снизу), ключ на 14. Поставить все вилки в нейтральное положение, закрутить фиксаторы, залить масло обратно. Помните, что все это вы делаете на свой страх и риск.